Проверочная работа на знание английского алфавита. Английский алфавит для детей — Как выучить алфавит быстро и увлекательно. Учим английскую азбуку играя

Задания на знание английского алфавита 2 класс I know the ABC

Задание № 1. Раскрась буквы алфавита

Задание № 2 на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b- ___, d-___.

2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-___, q- ___.

3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m

Количество: m-___, n-___.

Задание № 3. Соедините линией строчные и прописные буквы.

A

Задание № 4 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Задание № 5 . Допишите буквы английского алфавита, которые

перед следующими буквами

Идут после следующих букв

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Задание №6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

    J K L,

    P __ R S,

    U V __ X,

    B C D __

Задание №7 . Напишите эти слова маленькими буквами:

    FOX - _____________,

    DOG - _____________,

    BAG - _____________,

    HEN - ______________,

    PEN - ______________.

Задание № 8. Напишите эти слова большими буквами:

    ball - _______________,

    lamp- _______________,

    frog- ________________,

    six- _________________,

    seven - ______________.

Задание № 9

Задание № 10

Задание № 11

Упражнение 1 . Напишите свое имя.________________________________________________

Упражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Oбведите согласные.

Задания на закрепление английского алфавита.

Упражнение 5 . Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .

С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX - _____________,
  2. DOG - _____________,
  3. BAG - _____________,
  4. HEN - ______________,
  5. PEN - ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball - _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven - ______________.

Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

_____________________________________________

Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение 2 . Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

A->5

E->10

I->18

M->20

Q->25

U->21

Y->26

B->2

F->19

J->3

N->8

R->11

V->12

Z->7

C->14

G->24

K->9

O->13

S->15

W->16

D->6

H->1

L->17

P->4

T->23

X->22

16 1 5 23 _ _ _ _

1 5 15 _ _ _

19 5 14 10 _ _ _ _

5 8 6 _ _ _

23 16 13 _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

2 21 23 _ _ _

8 13 _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

13 11 _ _

17 10 24 15 _ _ _ _

Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

Back

Black

Brown

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare __________________________________________________________
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato___________________________________________________
  3. green, yellow, pink, blue, black_______________________________________________________
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy_____________________________________________________
  5. big, small, short, tall, high___________________________________________________________

Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные - прописными.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can . a) jump b) swim c) run
  3. Rob is . a) nine b) five c) three d) seven
  4. Ron has got a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got a) three little kittens b) a nice little kitten c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? - Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте . Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы. C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________

красивый _____________

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы. C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма - _______,
  • Розовый - _______,
  • Белый - _______,
  • Маленький -

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.


Наш мир стремительно развивается, давая возможность взрослым и детям с раннего возраста расширять кругозор, путешествовать по свету, изучать культуру других стран. Английский алфавит – первый шаг к изучению языка, без знания которого невозможно общаться в большинстве государств. Когда начать знакомить ребенка с новым для него языком, какие сложности могут возникнуть? Разберемся.

Когда начинать изучать английский язык с детьми

Знакомство с иностранным языком лучше начинать после 3 лет: ребенок уже разговаривает на родном языке, способен дифференцировать звуки разной природы, а речь малыша не будет смешанной. После 3 лет можно разучивать несложные четверостишия и отдельные слова, а вот с алфавитом желательно повременить.

Оптимальный возраст для изучения алфавита – 5 лет. Ребенок достаточно подрос, чтобы осознавать существование других стран, народов, его мозг интенсивно развивается, а память способна удерживать огромные объемы новой информации. Однако внимание малыша нужно завоевать, поэтому упражнения для детей лучше преподносить в игровой форме.

Упражнения для запоминания алфавита

Подбирая для детей упражнения на запоминание английского алфавита, нужно учитывать сложность английских букв: большинство из них имеют в составе два звука. Поэтому сначала лучше запомнить внешние очертания, порядок следования букв друг за другом, а потом учить произношение.

Тренируем зрительную память

Для стимуляции зрительной памяти подойдут магниты, карточки, плакаты и другие пособия, где изображены буквы, животные, бытовые предметы.

  • Магнитный алфавит

Вешаем буквы на холодильник в нужном порядке и называем каждую поочередно, вовлекая в процесс ребенка. Первое время малыш будет просто слушать, а потом начнет повторять. Со временем усложняем задание — делаем паузу, чтобы ребенок сам называл букву.

  • Говорящий плакат

Говорящий алфавит (гибкий плакат с картинками, буквами, динамиком и кнопками) будет нелишним для самостоятельного занятия. Ребенок нажимает на кнопки, слушает звуки, стихи, загадки, нажимает нужную кнопку и запоминает буквы.

  • Карточки с картинками

Для игры нужны карточки с изображением животных, предметов одежды, быта и подписью на английском языке. Перед ребенком кладем плакат с алфавитом (его можно сделать самим) или карточки с буквами. Показываем ребенку картинку и просим найти на плакате или карточках первую букву каждого слова. Соотносим одинаковые буквы, называем их.

  • Рассказ по цепочке

Для игры нужны карточки с картинками и буквами. Последовательно располагаем несколько картинок в алфавитном порядке, затем придумываем историю по этим картинкам. Например, ряд «A pple-B ear-C at-D og-E lephant» можно обыграть так: «В цирке происшествие! Яблоко упало на голову медведю, тот спугнул кота, кот побежал со всех ног, а за ним погналась собака прямо под ногами у слона!». С каждым занятием ряд удлиняется, история становится все запутаннее и веселее.

  • Игра «Мемо»

Для игры нужно 2 комплекта карточек с картинками и подписями или только с буквами. Раскладываем карточки рядами картинками вниз, ребенок открывает одну карточку, затем вторую. Если буквы одинаковые, пару убирают с поля, если разные — обе переворачиваются, открывается новая пара. Задание выполнено, если все карточки нашли пару.

Моторные игры

Большую часть времени ребенок в возрасте 5 лет проводит в движении, поэтому для запоминания отдельных букв и закрепления знания алфавита можно добавить активные игры. Также нелишними будут творческие занятия на развитие мелкой моторики и тренировку мышечной памяти.

  • Складываем буквы

С помощью мозаики, конструктора, кубиков выкладываем очертания разных букв. За образец берем магнитный алфавит или любое изображения буквы. Каждый день можно выкладывать из мозаики или строить из конструктора новую букву, а потом отправлять ее магнитный образец в нужное место на холодильник. Когда ряд будет закончен, называем весь алфавит.

  • Делаем плакат своими руками

Предложите ребенку сделать плакат с английским алфавитом своими руками. Возьмите лист ватмана, помогите расчертить пространство так, чтобы поместились 26 букв. Помогайте малышу вырезать буквы в алфавитном порядке и приклеивать их на плакат. Как только плакат будет готов, его можно повесить на дверь как пособие для повторения алфавита.

  • Лепим из пластилина

Лепка полезна для мелкой моторики, поэтому учите буквы, вылепливая их из пластилина. Сначала подготовьте «строительный» материал — накатайте много колбасок разного цвета, а потом складывайте из них буквы в алфавитном порядке, называя их.

  • Поем песню

Мелодия песни об английском алфавите знакома многим, но если вы ее не знаете, можно петь на свой лад по образцу:

A, B, C, D,

Now, I know the alphabet,

Twenty six letters from A to Z.

Заметим, что есть британская и американская версия песни. В первой «Z» произносится как («зед»), в американской – как («зи»). Последние две строчки также можно заменить на:

Now, I know my ABC,

Come on now and sing with me.

Учить алфавит с ребенком несложно, если подать обучение в интересной форме. В игре знания усваиваются непринужденно, а занятие не превращается в зубрежку. Вы сами не заметите, как малыш будет напевать песенку про алфавит без единой запинки. Главное правило для хорошего результата – регулярность занятий в игровой форме.